Eagulls и Exploded View

В этом году группа Eagulls из города Лидс выпустила свой второй полноформатный альбом «Ullages», на котором они внезапно начали играть дрим поп. Их первый альбом был ближе к панк-року, и я думаю, что они потеряли часть своих поклонников, но несомненно также приобрели новых. Независимый музыкальный лейбл, на которым выходит их музыка, остался прежним: Partisan Records в Бруклине. 

Подобная смена направления вполне понятна, особенно если принять во внимание сходство тембра голоса вокалиста Eagulls и Роберта Смита. И это не значит, что они превратились в банальную кавер-группу. Лично для меня «Ullages» является кандидатом на лучший альбом 2016 года из упомянутых в этом блоге. На этом альбоме есть песни, которые хочется слушать снова и снова. Уверен, что слушатели из Индии и Китая, где Eagulls недавно выступали с концертами, были рады услышать их музыку. Жаль, что их турне обошло стороной Россию и страны СНГ.

И всё же после прослушивания у меня остался вопрос о том, удалось ли группе найти себя. Последняя песня на альбоме навызвается «Колыбельные лжи во благо», и можно предположить, что сами Eagulls относятся с большой иронией к тому эскапизму, с которым ассоциируется дрим-поп. Посмотрим, в каком направлении пойдёт их творчество в будущем. Любимая песня с альбома называется Skipping:


 

А вот пример их более раннего звучания: Nerve Endings

 

Теперь несколько слов о группе Exploded View. Хотя их музыка — это вовсе не дрим-поп, я всё равно просто не могу оставить её без внимания в этом блоге. Два года назад я писал здесь о проекте певицы Annika Henderson, альбом которой продюсировал Джефф Бэрроу из Portishead. С тех пор о ней ничего не было слышно, но в этом году я был рад обнаружить альбом «Exploded View», который она записала вместе с новой (одноимённой) группой музыкантов из Мексики. Альбом получился весьма интересный, местами немного экспериментальный, но в то же время вполне определённый и полноценный в плане звучания. Слушая эту музыку я подумал, она звучит вполне современно. Здесь нет того анахронизма и демонстративных попыток воссоздать музыкальные жанры прошлого, которые стали столь типичным явлением в нашу эпоху интернета.

Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: